Любителям пострелять, пожечь и повзрывать. Зомби апокалипсис увеличивает зомби население игры до 26 000 кровожадных и злобных гулей, населяющих почти все игровые локации. Заряжай.
Sun (14.12.2009 21:53) вот предложения де видано что гули так бегает и сделать де видно что при отрывании ноги зомби дохнет у зомби главный моз в голове а не туловище и не в ногах суть и предложения сделать на много больще зомбякои сделать типа погрызаных типа у одного там допустим и одного типа пол лица сьедено у дрогова распората брюшина и так далия а то оди и теже трупы не интересно вот если бы тру зомби отрелить руку и он будет идти даже если обе ноги острели или все конечности вот де вещь а не то что кучадо до 200 трупов бегает бестолку я кинул нуклеар и всем жопа от них одни маслы валяются ! а так нормально
нет пусть лудче будет несколько видов зомби-быстрые гули и медленные зомби.дикий гуль отличается от зомби из L4D обликом и сутью-гуль облучен радиацией а зомби вирусом.
Есть такой плаг - Zombie wolking for Ghouls. Кажется так. Делает гулям класическую походку зомби со всеми вытекающими. Только вот в L4D зомби не ходили медленно, в большинстве своём они бегали за ГГ как угарелые.
некоторые были быстрыми а некоторые стояли как вкопанные опираясь о стены.дикие гули из F3 и зомби из L4D отличаются внешним видом и происхождением но суть почти такая же.в L4D были разделения на охотников (которые прыгают из на зазвавшевося игрока) толстяков ведьм и курильщика (возможно у меня была L4D с хромым переводом)а у гулей есть только нападающие (дикий гуль,бродяга)и лекарь-домагер(светящийся гуль)был бы неплох мод добавляющий зомби из L4D в атмосферу бы вполне вписались
В МММ кажется есть что то похожее на Танка из L4D, ведьму сделать не так сложно (предполагаю), а вот с остальными... Ходят слухи, возможно не обоснованные, на ПГ видел, что делают глобал мод аля зомби хорор. Что то связанное с корпорацией амбрелла. З.Ы. Сделайте кто нибудь сковородку и бинзопилу из L4D2.
экстримальная сложность слишком сложная.с ней рад таракан с трудом валится.экстримальная сложность опасна для всей Пустоши-в драке с обычными дикими собаками торговцы быстро погибнут а путешественники из мода Travelrs валятся с 2ух ударов без экстримальной сложности.Игрок будет падать с удара обычново гуля и нужна целая армия бессмертных компаньонов.даже без экстримальной сложности зомби перебьют всех пустошных НПС(дядя Лео,наркоторговец,заминированый человек и другие)да и к тому же неудобно убивать гуля с 25 выстрелов минигана а не с 1-2 выстрелов дробовика.это портит реалистичность и ослажняет многие задания(74ое убежище одному без компаньонов невозможно пройти на экс.сложности)и даже опытным и сильным игроком становится трудно.(в Шэйнди Сэндс на этой сложности я драпал от обычных радскорпионов хотя персонаж был 20ово уровня)НПС невыживают в стычке с монстрами.если игра кажется сложной а враги слабыми можно просто подредактировать урон некоторым особо слабыи и небрать перки которые почти читерно поднимают защиту.(например "алмазный скилет")
На счёт того, что экстримальная сложность опасна для всей пустоши - это да. Но разве 26к гулей не опасно? Когда вся игра уже пройдена и хочется просто засесть где нибудь с Tis-1 и отстреливать по маленьку под музычку (Ака фильм Восход мертвецов), то довольно не плохо. Разумеется не рекомендуется на начальных парах устраивать такую комбинацию плагинов, тут даже самый хардкорный игрок будет напрягатся. А так, просто для развлечения.