Во первых, вместо глючного лаунчера от 1С вам лучше установить FOMM - Фаллоут мод менеджер, в нем подключать плагины намного удобнее. Скачать http://tugoff.3dn.ru/load/11-1-0-88
Для того, чтобы новые или измененные текстуры работали правильно, нужно открыть файл FALLOUT.ini (C:\Documents and Settings\имя пользователя\Мои документы\My Games), найти там строчку bInvalidateOlderFiles= и присвоить ей значение 1
Чтобы установить плагин, вам нужно поместить его содержимое в папку Data. Обычно плагин содержит файл .esp, который нужно отметить галочкой в лаунчере или в FOMM. Кроме этого, плагин может содержать папки textures, meshes и другие. Их тоже нужно поместить в папку Data с заменой файлов. Обратите внимание, что часто плагин может требовать установки какого то одного из нескольких .esp или какого то одного из нескольких наборов текстур. Внимательно читайте инструкцию к плагину, если инструкция на английском, переведите ее программой - переводчиком.
Если в описании мода указано, что предмет, который добавляет мод вызывается через консоль, и у вас есть только его код, сделайте следующее:
Обычно в инструкции к моду написан код и указание того, что xx - позиция модуля. В FOMM посчитайте, каким по порядку у вас подключен этот мод (считайте только подключенные моды! ), если у вас много модов, поднимите этот мод к самому верху списка для удобства. Теперь к полученному числу прибавьте единицу. Допустим, если в списке ваш мод пятый, то ваше число xx будет 06. ( прибавляйте перед числом ноль, если позиция мода меньше десятой ).
После подключения мода, нажмите в игре на клавиатуре кнопку тильда (~) и вызовите консоль. В консоли впишите: Player.additem xx000000 1
Вместо xx- ваша позиция модуля, вместо нолей - код предмета, последняя цифра через пробел - это количество предметов, которые вы хотите. После этого нужный вам предмет добавится в ваш инвентарь.
Обратите внимание на то, что если какие либо текстуры в игре у вас уже изменены, то если вы будете ставить моды или плагины, изменяющие текстуры тех же обьектов, они заменятся. Это касается например текстур тел, оружия итд.
Часто в плагинах, содержащих модели и текстуры, необходимо прописать их пути, для этого пользуйтесь программой ArchiveInvalidation Invalidated или вручную прописывайте их в файле Archiveinvalidation.txt Если у вас нет файла Archiveinvalidation.txt , создайте его при помощи блокнота и поместите в папку с игрой. http://tugoff.3dn.ru/load/11-1-0-187
Все больше геймплейных модов сейчас требуют запуска игры через расширитель скриптов FOSE. Это аналог OBSE для Обливиона. К сожалению FOSE не работает на непропатченных версиях Фаллоута от 1С ( скажите спасибо нашим криворуким локализаторам ). На патченных версиях 1.1 пока не поддерживает виндоус лив. http://fose.silverlock.org/
К сожалению некоторые старые плагины, сделанные на непропатченных версиях игры, или на версиях 1.1 - 1.3 некорректно работают на версии игры, пропатченной до 1.4 - 1.7. В первую очередь это плагины, влияющие на геймплей. При установке имейте это в виду.
Чтобы найти какой либо интересующий вас плагин, вы можете пользоваться поиском по сайту. Следите, чтобы ваши плагины и моды не конфликтовали между собой.
Возникла проблема: когда ставлю какие-нибудь плагины для изменения женских персонажей тела, то в игре тела "как бы" меняются, но вместе с этим меняется лицо на старушечье! При возврате на исходную позицию, лицо и тело становятся по умолчанию. Игра полностью пропатчена, игру начал по новой, т. к. после установки множества плагинов и дополнений, кроме официальных - игра стала безбожно вылетать со стандартной ошибкой отправки отчёта. Плагины и модификации брал с многих сайтов посвящённых FALLOUT 3, но в основном от сюда - http://fallout3nexus.com Очень нужна помощь в решении данной проблемы.
а как поставить DLC?(официальные аддоны) P.S. у меня есть конкретная проблема - как нужно прописывать в FALLOUT.INI SArchiveList=... файлы с расширением .BSA ??? А то по 1-ну аддону включать не очень удобно и интересно... Заране спасибо.