Описание: На северо-западе от Арефу, под мостом рядом с маленьким прудом, было обнаружено новое, ранее неизвестное Убежище Vault-Tech. Оно ни разу не открывалось, следов ржавчины нет. Внутри явно что-то происходит... Кое-кто уже пытался войти туда, но попытки не увенчались успехом. Мог ли подозревать выходец и 101-ого, что, распечатывая двухсотлетний вход, он становится участником событий, способных навсегда изменить ход истории?
Нелинейный квест с пятью концовками обещает вам незабываемое погружение в атмосферу научно-фантастического произведения, наполненного самыми разными и неожиданными элементами. Вникнуть в происходящее помогут не только диалоги с новыми персонажами, но и великое множество записей на бумагах и в терминалах - на проработанность Убежища делался особый упор. Модификация содержит также новую музыку и видеозаставки. <DIV>Установка: Переместите все файлы плагина в дирректорию Fallout 3/Data. При всплыве окна "Заменить?" нажимайте "Да, для всех". Далее при помощи Fallout Launcher или Fallout Mod Manager поставьте галочку напротив названия плагина.
у меня тоже выкидывает при попытке стать богом, но я успеваю услышать музыку по которой я подозреваю что игра кончается и пойдут титры. Зачем завершать игру в каком то весьма посредственном квесте? было бы гораздо интереснее и логичнее при попытке стать богом написать: "Карма вашего спутника не позволила продолжить перемещение в другое измерение и вы были выброшены обратно" и дать какой нибудь перк. В остальном сделано довольно интересно, вот только где там 5 концовок? (может быть имелось ввиду выход из убежища(с перками без перков и т д) да и действительно что дает разговор с мужиком во сне?
Несколько замечаний: 1.если начать игру с начала все текстуры убежищия 101 меняются на текстуры дверей, шмота, ковриков,и т.д. 2.Где искать если поточнее? 3.В мегатонне на меня нападает мойра
Один из лучших модов - квестов. Хоть и немного пафосно в конце, но сюжет действительно захватывает. Продумана почти каждая деталь и буквально все мелочи. Ну и "Автору респект".
Отлтичный мод! только моды протеворечат друг другу-то рейдеры умные и говорят человеческим языком то тупые и их называют животными.в 74 убежище они знали разницу между механиком и хирургом.Неlостатки-стать богом завершает игру если взрываешь убежище чево от этого толку?а если невзрываеш эти наглые крысы выгоняют из убежища.Но ставлю +10!смотритель 314 общался с безобидным психом Броном(только как?Брон непокидает шезлонг)и общался с Президентом Эдемом(правда что он живёт в 73 или какомто убежище как он сказал?)и от этого создаётся впечатление тово что это не дополнение а было в игре.Размер убежища превосходен ! Убежище на русском и лучше 74 потому что в нём есть жители.
1)При попытке добраться до эдакого G-man*а часто зависает... 2)При попытке *стать богом*,после заставки*Через день после произшедствий в убежище....*Выкидывает из игры... 3)Толку от попытки стать *стражом*??? 4)Толку от разговора со стариком во сне,мол,ещё встретимся??? 5)Вот нафига было мутить идею со *стражами*,если проблема не ликвидируется??? 6)А так мод даже лучше,чем убежище 74...
большенство действий и квэстов в F 3 бессмыслены-к примеру Транквилити-Лэйн-там два варианта прохождения но ни один из них непож на "мирное решение" или к примеру квэст с гулями в Тенпенни-приходится выселять людей ради 3 жадных гулей герой получает хорошую карму выселяя людей на пустош.Есть "бесмысленные квэсты" вот например что толку что вы спасли послушника из офиса захваченново супермутантами а Братсво Стали по прежнему говорят "иди себе на пустоши" только в Ците подобрей.Так же и с этим модом.
хороший мод,правда если не активировать систему самоликвидации у меня перс тупо стоит на месте не двигаясь(после заставки-прошло хх лет) а если взорвать убежище все нормально.вылетов нет!