Главная Форум Материалы Графика Сайты Люди Гостевая F.A.Q RSS

Меню сайта
Категории каталога
Fallout 3 - плагины и модификации [429]
Наш опрос
Какие игровые моды вам более интерестны ?
Всего ответов: 14531
Реклама

Заказать рекламу на сайте

  
Главная » Файлы » Материалы Fallout 3 » Fallout 3 - плагины и модификации

Уважаемые посетители. Зарегистрировавшись, вы сами можете добавлять моды на наш сайт.- Инструкция

Минфилдское убежище
() 03.06.2009, 00:03
Мод добавляет убежище на минном поле с жителями, двумя торговцами и двумя квестами, в ходе одного из которых вы получите право(ключ) жить в етом убежище.
Вход находится в доме Зейна и пара холодисков в доме Бенсона.
() 03.06.2009, 00:03

Категория: Fallout 3 - плагины и модификации | Добавил: Seriy | Автор: Seriy
Просмотров: 4249 | Загрузок: 1245 | Комментарии: 19 | Рейтинг: 3.6/11 |

Всего комментариев: 19
0  
19 Илья   (10.10.2010 17:27) [Материал]
Ссылка подохла, а вот мод похоже хорош!

0  
18 Lis   (13.09.2009 19:23) [Материал]
Посмотрел, пара заметок автору если он здесь еще окажется(на будующее так сказать smile ).

1. Источники света отсутствуют хотя-бы по паре лампочек на потолок было бы поуютней.
2. Квест итемы можно убрать иначе это сразу прочит почти всех квестов.
3. Кишкообразное убежище это здорово))) но лучше чтонить пооригинальней пусть и по дольше...
4. Может плохо искал но не нашел откуда открывается оружейка,
4.1.патронов гора... 10мм особенно
4.2. брони навалом даже той какой в принципе там быть не может.т51б пример smile

Написал самое основное из-за чего может некоторым не понравится. Надеюсь что в будующем мелким деталям(лампочки, хотябы Т образныее перекрестки, большим залам) будет уделятся внимание wink


0  
17 Sergey_Ros   (18.06.2009 22:25) [Материал]
biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

0  
16 Ворчун    (18.06.2009 20:20) [Материал]
Если не ржавое тогда кульно smile

0  
15 Seriy    (12.06.2009 22:57) [Материал]
Не ржавое

0  
13 Ворчун    (12.06.2009 18:18) [Материал]
Убежище надеюсь не ржавое? dry

0  
14 Legionner    (12.06.2009 18:52) [Материал]
Именно))) Еще и туман какой-то...

0  
11 Ворчун    (12.06.2009 12:45) [Материал]
Кру cool я лудше б не сделал молодец Seriy smile

0  
9 Ворчун    (12.06.2009 12:41) [Материал]
Seriy ты молодец! Я тоже хотел создать убежище для фаллаута с жителями.Молодец! smile cool

0  
7 Seriy    (11.06.2009 12:19) [Материал]
Это убежище, поетому там всего должно быть много и в хорошем состоянии, а квестовых шмоток я там невидел.

0  
8 Legionner    (11.06.2009 18:05) [Материал]
У одного из механиков продаются вещи Линкольна.

0  
6 Legionner   (10.06.2009 00:28) [Материал]
По существу:
1. Торгоши читерные (у них всего по 10 или 100 штук, в продаже квестовые шмотки и всякие АЙДИ коды)
2. НПС не в комнатах, а такое ощущение что в камерах. Из комнат не выходят не куда.
3. В убежище можно все взять!!! (Ну окромя оружейки)
4. Вобщем просто бональный кукольный театр.

За старание +5 за сам мод и его логичность + исполнение на 1.


0  
12 Ворчун    (12.06.2009 13:26) [Материал]
в 101 когда возвращаешся и там мятеж ВСЁ можно тащить smile и хоть бы хны biggrin в Цитадели всё можно тащить и во многих местах.И в базе Изгоев

0  
4 Seriy    (04.06.2009 11:05) [Материал]
Да

0  
3 Glober    (04.06.2009 08:45) [Материал]
На русском?

0  
2 Seriy    (03.06.2009 23:34) [Материал]
Вы бе прежде чем говорить посмотрели плагин, ето непросто тупой дом для игрока, ето населенное убежище, с двумя квестами и двумя торговцами, оно имеет историю(записи в доме Бенсона). Legionner, так што прежде чем судить, хотябы посмотри сам плагин, а ещо лутьше попробуй сам зделать такоеже. vinsent

0  
5 Legionner    (04.06.2009 19:06) [Материал]
Видел. Не впечатлило... Мне дома хватает в Мегатонне.
Сделать самому? Нечего делать... Я моды делал для многих игр. А тут дали Вам целую тулзу. Ты свою создай вот тогда и умничай... я свою делал для Ждалкера, 18 стальных колес... мне есть чем гордится. Так что не надо тыкать меня носом. dry

0  
1 Legionner    (03.06.2009 10:41) [Материал]
Не понимаю я моды которые не дают играбильности... Этих убежищ-домов столько что не знаешь куда плюнуть. А смысла в них нет. По-моему в игре достаточно комнаты в Меготоне или Темпени-Тауре. dry Торгошей итак достаточно не знаешь к кому первому бежать =)

0  
10 Ворчун    (12.06.2009 12:43) [Материал]
Дома в игре далеко от нужных мест а убежищ в игре где тя не будут бить кротокрысы или ещё кто НЕТ angry мод норм cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама

Друзья сайта

    Заказать рекламу на сайте

    Вебмастерская Tugoff Design
    Фотосайт Фотостиль
    Галерея Арт-Феникс



Реклама

TUGOFF © 2024