Главная Форум Материалы Графика Сайты Люди Гостевая F.A.Q RSS

Меню сайта
Категории каталога
Fallout 3 - плагины и модификации [429]
Наш опрос
Какие игровые моды вам более интерестны ?
Всего ответов: 14527
Реклама

Заказать рекламу на сайте

  
Главная » Файлы » Материалы Fallout 3 » Fallout 3 - плагины и модификации

Уважаемые посетители. Зарегистрировавшись, вы сами можете добавлять моды на наш сайт.- Инструкция

School Uniforms. Школьницы 2.
(7 мб) 11.05.2009, 15:45
School Uniforms. Школьницы 2.
 
Наряды для отличниц и не только. Несколько комплектов.
 
Для тела Type3. Лежат в одном из ящиков школы Спрингвейла.
Или используя коды -
 
Blazer A XX000EA6
Blazer B XX00154D
Blazer C XX001BF7
Blazer D XX00229F
Blazer E XX002947
Maid Uniform XX001BF5
Sailor Uniform XX001BF8
 
 
  
 
 
 
 
 
 
(7 мб) 11.05.2009, 15:45

Категория: Fallout 3 - плагины и модификации | Добавил: tugoff | Автор: Backsteppo
Просмотров: 11213 | Загрузок: 1357 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 4.0/8 |

Всего комментариев: 13
0  
13 Lord_Revan    (13.11.2009 11:14) [Материал]
АХАХААХАХАХАХАХАХАХАХ Бедная девочка заплутала,зашла во 2ой корпус нашей школы а за ней наша училка крадется (скрин 2)

0  
12 packman   (19.08.2009 21:19) [Материал]
хня какая то. Вся атмосфера пропадает. angry

0  
11 vzik    (13.05.2009 16:52) [Материал]
главная работа в 3дмаксе, в гекке только прописать путь к нифам и швырнуть нифы в пустоши. метода была описана еще для обливиона цитирую: "Итак, начинаем. Запускаем 3ds max и импортируем ниф содержащий тело (File>>import), естественно, что нам нужна та часть тела, вещь на которую мы импортируем. Если это рубашка – тело, штаны какие – нибудь – ноги.
Вылезает менюшка, и мы устанавливаем все в соответствии со скрином:

Обратите внимание на нижнюю строку C:\games\Oblivion… - это путь к скелету, благодаря которому модель анимируется. Скелет можно взять из архива skeleton.nif и прописать путь к нему.

В окне макса появится ваше тело, снабженное кучей каких – то линий это и есть скелет

Лирическое отступление – фиолетовая камера сверху – глаза нашего героя (точка с которой мы видим в режиме от первого лица)
Так вот, скелет не в коем случае не удаляем, да и вообще его лучше не трогать.
Импортируем броню которую вы хотите отредактировать. Настройки теже, что и при импортировании тела. (скелет прописываем тот – же) Броня скорее всего состоит их нескольких элементов. На побочных окнах вида (там где модель выглядит как сетка) – они различаются цветами
Переходим к закладке modify , выделяем какой нибудь фрагмент нашей одежки, и видим

Сама модель, представляет собой панельку Editable mech и к ней применен модификатор skin – привязывающий модель к скелету. Сразу хочу сказать – модификатор это достаточно капризный, любит ругаться и отрубаться при каждом удобном случае.

Осматриваем модель одежды, возможно она сама имеет встроенное тело. Если это так - выделяем его (щелкнуть по нему мышкой) и удаляем (delete на клавиатуре) итого, мы имеем наше тело (то которое портировали вначале) и броню, которая скорее всего лежит на нем черт знает как (пересекает тело и т.п)

Дальнейшие действия зависят от того, насколько сильно надо редактировать элемент брони (ТОЛЬКО БРОНЬ, ТЕЛО НЕ ТРОГАЕМ!!!)
Если редактировать не сильно, то выделяем его, жмем на editable mesh, skin, как я и предупреждал начнет ругаться – жмем yes, выбираем modifier list (см скрин выше) и ищем модификатор FFD 4x4x4 –вокруг выделенной брони появится сетка из 64 точек (см скрин, и обратите внимание на расположение модификаторов

Открываем модификатор ffd (кнопка с + рядом с ним ) и в открывшейся панели выбираем control points - это позволит вам выделять точки сети к которой привязана модель. Изменение геометрии секи приведет к плавному изменению модели.
Жмем на кнопку select and move – в верхней части экрана, и перетаскиваем точки, так, чтобы модель правильно легла на тело.
Ну собственно и все, экспортируем модель в ниф. File>>export. " у меня просто с 3дмаксом окривление рук происходит...


0  
10 Lastern    (13.05.2009 14:38) [Материал]
Привязка костей к мешу, судя по всему, осуществялется в гэкке.

0  
9 karasik    (12.05.2009 23:10) [Материал]
жуть какая!лучше уж в oblivion тогда а то против рейдеров в таком biggrin

0  
8 vzik    (12.05.2009 22:51) [Материал]
есть люди кто в 3дмаксе одежки под тела подгоняет?? этому плагину явно помощь нужна... у меня есть неподогнанные модели прически и одежды сейлормун в 3ds формате, пишите кто в фолл3 может перегнать.

0  
7 121212   (12.05.2009 18:11) [Материал]
муня какаято

-1  
6 vzik    (12.05.2009 09:12) [Материал]
чето эти кобылоидки явно ширше тела тяйп3...

0  
5 макс    (12.05.2009 00:16) [Материал]
Я реально охреневаю.Видел этот мод на нексусе да там обурелые америкосы раммсы путают нас росиян игнорируют. Спасибо тебе Тугоф,есть мнение ты крутой перец.Похожий мод был еще и для Обливион там же на нексусе.И вобще поболее бы таких модов. +100000000000....... tongue tongue wacko

0  
4 SDDimedrol   (11.05.2009 20:08) [Материал]
+100000000000000 гуд

0  
3 Stanislav   (11.05.2009 19:14) [Материал]
НЯ! Люблю Аниме happy

0  
2 Макс   (11.05.2009 16:17) [Материал]
А ДАЖЕ НИЧЕГО!!! wink И ВООБЩЕ У МЕНЯ ВСЁ ИДЁТ, ВСЁ ЧТО Я КАЧАЛ, ВСЁ ИДЁТ! НИ ОДИН МОД НЕ ДАВАЛ БАГОВ cool

0  
1 Alex75   (11.05.2009 15:48) [Материал]
Это японцам может понравиться...или любителям аниме...+5 за труды

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама

Друзья сайта

    Заказать рекламу на сайте

    Вебмастерская Tugoff Design
    Фотосайт Фотостиль
    Галерея Арт-Феникс



Реклама

TUGOFF © 2024