Как установить плагины и моды
|
|
tugoff | Дата: Среда, 18.02.2009, 16:19 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Статус: Offline
| Установка модов и плагинов для Fallout 3 Во первых, вместо глючного лаунчера от 1С вам лучше установить FOMM - Фаллоут мод менеджер, в нем подключать плагины намного удобнее. Скачать http://tugoff.3dn.ru/load/11-1-0-88 Для того, чтобы новые или измененные текстуры работали правильно, нужно открыть файл FALLOUT.ini (C:\Documents and Settings\имя пользователя\Мои документы\My Games), найти там строчку bInvalidateOlderFiles= и присвоить ей значение 1 Чтобы установить плагин, вам нужно поместить его содержимое в папку Data. Обычно плагин содержит файл .esp, который нужно отметить галочкой в лаунчере или в FOMM. Кроме этого, плагин может содержать папки textures, meshes и другие. Их тоже нужно поместить в папку Data с заменой файлов. Обратите внимание, что часто плагин может требовать установки какого то одного из нескольких .esp или какого то одного из нескольких наборов текстур. Внимательно читайте инструкцию к плагину, если инструкция на английском, переведите ее программой - переводчиком. Обратите внимание на то, что если какие либо текстуры в игре у вас уже изменены, то если вы будете ставить моды или плагины, изменяющие текстуры тех же обьектов, они заменятся. Это касается например текстур тел, оружия итд. Часто в плагинах, содержащих модели и текстуры, необходимо прописать их пути, для этого пользуйтесь программой ArchiveInvalidation Invalidated или вручную прописывайте их в файле Archiveinvalidation.txt Если у вас нет файла Archiveinvalidation.txt , создайте его при помощи блокнота и поместите в папку с игрой. http://www.playground.ru/files/14766/ Все больше геймплейных модов сейчас требуют запуска игры через расширитель скриптов FOSE. Это аналог OBSE для Обливиона. К сожалению FOSE не работает на непропатченных версиях Фаллоута от 1С ( скажите спасибо нашим криворуким локализаторам ). На патченных версиях 1.1 пока не поддерживает виндоус лив. http://fose.silverlock.org/ Чтобы найти какой либо интересующий вас плагин, вы можете пользоваться поиском по сайту. Следите, чтобы ваши плагины и моды не конфликтовали между собой.
|
|
| |
Киса | Дата: Четверг, 12.03.2009, 10:17 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Всем привет. Ставлю "убежище 74" и ничего, ни в лаунчере ни в фоме не поевляется надписи (галочки ставить не куда), прочёл всю инструкцию с (верху-вниз, с низу- верх, с лева -направо, с право-на лева).... помогите (уже нашел 0 в папке и поставил 1) шо ещо нада? (Версия Фоллаута у меня 1.1.035 ..как-то так), (Archiveinvalidation.txt уже тоже поставил и....0 ) ВОПРОС СНЯТ..."ПОСТАВИЛ, ЗАПУСТИЛ"
Сообщение отредактировал Киса - Пятница, 13.03.2009, 21:57 |
|
| |
JustGAST | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 12:32 | Сообщение # 3 |
Группа: Гости
| Ребята, а как ставить моды с расширением fomod? В описании торрента написано только, что нужнj использовать прогу FOMM. А куда засовывать файл мода - непонятно. Добавлено (04.05.2009, 12:32) --------------------------------------------- Проблема отпала. Юзайте новые версии FOMM, которые при установке предлагают ассоциировать файлы с этой программой.
|
|
| |
Salak | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 13:01 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Quote (JustGAST) А куда засовывать файл мода - непонятно. Прочти внимательно верхний пост, там же по моему РУССКИМ языком написано
Со щитом или на щите!
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 16:06 | Сообщение # 5 |
Группа: Гости
| Всем привет,пожалуй самое главное для установки мода это версия игры,особенно для каки от 1с .Порядок от "tugoff" не катит.У меня была версия 1.0012 . Помог только Cleric [v] ,сайт nodvd.net
|
|
| |
Karnage | Дата: Четверг, 09.07.2009, 01:05 | Сообщение # 6 |
Группа: Гости
| Привет всему населению Тугофа =) У меня элементарный вопросец, который меня оч. сильно мучает в последнее время.. Каким макаром можно взять с собой в игре стоковых компаньонов не в штучном количестве? Вот хочу, например, взять Кросс, Харона, и Фокса. Ну там Догмита по ситуации, он не особо важен. Слышал про какие то баги, позволяющие брать их по 2-3 штуки в команду, а не шастать только с одним.. Нихрена не понял, хотя один баг всё таки получился - был в команде Фокс и Догмит. Прихожу в Подземелье, убиваю Догмита - Харон спокойно присоединяется, хотя минуту назад утверждал что не хочет видеть меня в компании кого то ещё. Но это всего лишь 2 тела в команде, а на форумах народ пишет, что и вчетвером ходят о.О Может кто способ подскажет, или на мод наводку даст? P.S. Интересуют именно игровые напарники, а не добавляемые модами.
|
|
| |
Salak | Дата: Четверг, 09.07.2009, 01:20 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 90
Статус: Offline
| А как ты собрался набрать целую кучу напарников без мода?
Со щитом или на щите!
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 09.07.2009, 02:28 | Сообщение # 8 |
Группа: Гости
| Quote (Salak) А как ты собрался набрать целую кучу напарников без мода? Я не говорил, что собрался это делать БЕЗ мода =) Наоборот, я попросил дать наводку на таковой, если он поможет мне с тремя напарниками хотя бы.
|
|
| |
Salak | Дата: Четверг, 09.07.2009, 03:19 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Столько хватит? Тогда держи!
Со щитом или на щите!
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 09.07.2009, 03:27 | Сообщение # 10 |
Группа: Гости
| Quote (Salak) Столько хватит? Тогда держи! Уау.. о.О Здорово, конечно, но как эта немецкая хрень работает?))) Скачал пока) P.S. Я имел ввиду вот точно такую же толпу, только из Фолловских напарников) Ну там Харон, Кросс, Фокс, Кловер, Джерико, и тд..)) А то они сфолачи не берутся, если в команде есть хотя бы один из них.
|
|
| |
Salak | Дата: Четверг, 09.07.2009, 04:10 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Ставится как обычный мод
Со щитом или на щите!
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 09.07.2009, 04:29 | Сообщение # 12 |
Группа: Гости
| Quote (Salak) Ставится как обычный мод Всмысле, как он работает? Что нужно делать, чтобы вот такую толпу собрать? Поставить то я его поставил)
|
|
| |
Bosia | Дата: Четверг, 06.08.2009, 13:27 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| люди помгите как правильно установить ретекст найтс 129 с нексуса, граф моды подключены(через утилиту), фомм есть, не могу понять куда и до какого вида разоархивировать?
|
|
| |
Salak | Дата: Четверг, 06.08.2009, 15:12 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Bosia Читай ТУТ внимательно, всё толково расписано, это касается всех модов, они устанавливаются все одинаково
Со щитом или на щите!
|
|
| |
namlung | Дата: Вторник, 25.08.2009, 06:54 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Здравствуйте ! Есть прога от обливиона ArchiveInvalidation 288 вроде , там две кнопки smart check (recomended) и Full check (not recomended) и я не пойму толи она глючит толи так и должно быть ? Ставлю текстуры новые в новые папки textures и meshes запускаю smart check а он добавляет толко один файл c *.nif а огромную кучу текстурных файловдаже не прописывает , запускаю full прописывает все что я надобовлял все файлы что там есть . непонятно почему не рекомендуется full ? и правильно ли работает smatr ? может все файлы и не должны прописываться а подхватываются автоматом ? ArchiveInvalidation Invalidated! ставить не охото так как она что то сама прописывает в файле fallout.ini , и потом у многих глючит . Слышал что от обливиона прога хоть не лезет в настройки но вот понять я ен могу. Добавлено (25.08.2009, 06:54) --------------------------------------------- хотя вродже я допер сам. в папке data есть архивные папки текстур и моделей а есть созданные , и походу игра сама видит все добавленные в них объекты если дерево папок и названий файлов совпадает с деревом игровых архввных файлов , а если нет то они прописываются валидатором в файле . надо будет седня проверить . Добавлено (25.08.2009, 06:54) --------------------------------------------- Поправьте если где не прав в догадках .
|
|
| |