Fallout: NEW VEGAS. Новости
Игра постапокалиптического жанра Fallout New Vegas, разрабатывается студией Obsidian Entertainment (Neverwinter Nights 2, Star Wars Knights of the Old Republic II) и планируется одновременный выход на PC, PLAYSTATION 3 и XBOX 360 в 2010 году. Примерный выход игры можно ожидать летом 2010 года
Fallout New Vegas -это RPG жанра Fallout 3. В игре будет использоваться движок Gamebryo , на нем были созданы и Oblivion и Fallout 3, поэтому вполне вероятно что не заставит себя ждать выход конструктора и приток новых модов в расширяющуюся вселенную Fallout.
По словам разработчиков, New Vegas не будет являться прямым продолжением третьей части Fallout, которая вышла в октябре прошлого года. Это самостоятельная игра, события которой будут разворачиваться в популярной постапокалиптической вселенной. При этом представители Obsidian Entertainment отмечают, что новая часть сериала во многом будет похожа на Fallout 3.
Некоторые особенности игры.
Fallout: New Vegas в плане создания персонажа будет очень похожа на Dragon Age: Origins. Кроме стандартной кастомизации внешности игроки смогут выбрать «прошлое» своего персонажа и его «личность», от которых напрямую зависит список уникальных перков и место, где начнется игра. Скажем, если вы выберете себе мертвецкое личико Гуля на старте, то тут же получите защиту от радиации и благосклонность других мертвяков. Другой пример – если вы изберете путь «Китайского агента» (Chinese Agent), история которого начнется еще до падения ядерных бомб с небес, то по умолчанию получите добавки к скиллам «Скрытность», «Легкое оружие» и «Взрывчатка». Если что, изменять распределение скиллов разрешается. А если вам не понравится ни один герой, то можно просто выбрать дорогу «Одинокого Странника» (Lone Wanderer), у которого нет прошлого или каких-то старых знакомств в городах.
Ролевая система SPECIAL почти не изменится. Разве что зарабатывать и прокачивать скиллы станет заметно сложнее – на «идеальных» персонажах можно ставить жирный крест. Азартные игры вернутся во вселенную Fallout. И в больших количествах. А как же! Окончание New Vegas обязывает добавить в пустынный мир карточные развлечения, игровые автоматы и, надо думать, рулетку. При этом на исход игры будет влиять не только «Удача» персонажа, но и другие скиллы. Например, скрытность можно использовать для картежного шулерства, а познания в технике и науке – для взлома игровых автоматов.
В New Vegas должны вернуться и средства передвижения. Разъезжать на своем авто по пустошам позволят уже через несколько часов после блуждания по сюжетной ветке. Территория New Vegas, по которой можно колесить, гораздо больше «Столичной пустоши», так что без техники тут не обойтись. По дороге нам будут встречаться обязательные караваны, другие машины и, естественно, банды рейдеров. Наконец, в New Vegas имеется свой собственный Колизей, где всем бизнесом заправляют рабовладельцы. На тамошние поединки можно будет как ставить деньги, так и участвовать в них.
Журнал PC Gamer опубликовал первые подробности о постъядерной RPG Fallout: New Vegas, над которой Obsidian Entertainment работает под надзором Bethesda Softworks.
События новой игры на движке Fallout 3 развернутся в штате Невада спустя сорок лет после окончания второй части. Лас-Вегас и его окрестности, где предстоит путешествовать, пострадали от атомной бомбежки намного меньше, чем Вашингтон, Чикаго или Калифорния. Хотя пустыня была не слишком живописной и до войны, здесь уцелело много растительности, а небо над головой не закрывают свинцовые тучи.
До того, как шагнуть навстречу приключениям, герой Fallout: New Vegas не отсиживался в комфортном бункере, а работал курьером. Доставляя очередную посылку, он попал в засаду и едва не погиб. Дружелюбный робот Виктор выкопал тело из могилы, а доктор Митчелл вернул его к жизни. После теста, задающего параметры персонажа по привычной ролевой системе S.P.E.C.I.A.L., врач подарит герою переносной компьютер и отпустит с миром.
Стартовой точкой станет захолустный городок Гудспрингс. Перед тем, как отправиться на поиски убийц, игрок сможет решить две проблемы, которые изводят местных жителей. Во-первых, надо перебить гигантских ящериц-гекконов, мешающих водоснабжению. Во-вторых — разобраться с бандитами, которые угрожают сжечь поселение, если жители не выдадут им беглеца. Побродив по улочкам, герой узнает, что бедняга прячется от злодеев в сортире. Придется решать, как поступить — рассказать про него головорезам или помочь несчастному.
Разумеется, начинающий искатель приключений не в силах справиться с десятком бандитов в одиночку — он должен убедить обитателей Гудспрингс встать на его сторону. Вне зависимости от уровня умения «разговор», он сможет использовать любые варианты фраз, однако шансы на успех будут варьироваться. В беседах пригодятся и другие навыки. Например, опытный сапер выпросит у местного старателя взрывчатку, чтобы смастерить ловушку, а персонаж с высоким значением «скрытности» уговорит помощников устроить засаду. «Бартер» не только поможет снизить цены при торговле, но и увеличит награду за квесты. Если в прошлом игрок оказал собеседникам услугу, они станут более сговорчивыми. Подобно Fallout 2, игра отдельно отслеживает репутацию для каждого поселения и организации.
По мере развития истории, герою предстоит участвовать в масштабных конфликтах. Ключ к власти над окрестными землями — дамба Гувера, которая обеспечивает их водой и электричеством. Ее пытаются захватить солдаты Новой Калифорнийской Республики, наемники-работорговцы из «Легиона Цезаря» и жители Лас-Вегаса. Эта сюжетная линия перекочевала в Fallout: New Vegas прямиком из проекта Van Buren — той версии Fallout 3, над которой многие сотрудники Obsidian в свое время работали в Interplay.
Игровая механика в Fallout: New Vegas в целом повторяет Fallout 3, однако некоторые мелочи будут улучшены. В системе V.A.T.S. появятся специальные приемы для каждого вида оружия ближнего боя — например, двинув клюшкой для гольфа оппоненту в промежность, вы лишите его чувств. Напарники станут играть более заметную роль. Можно будет давать им простые команды («стой», «следуй за мной», «атакуй»), свободно менять их экипировку, изучать их навыки в отдельном меню.
Опытные игроки смогут включить «хардкорный режим», в котором противники более опасны, стимпаки восстанавливают здоровье с задержкой, а в рюкзак не влезает бесконечное количество патронов. Кроме того, герою придется регулярно пить воду, чтобы не погибнуть от жажды. По словам главного дизайнера Джошуа Сойера, именно так он хотел бы пройти Fallout 3. Проверить, станет ли игра интереснее за счет этих усложнений, можно будет этой осенью, когда Fallout: New Vegas поступит в продажу.
|