Главная Форум Материалы Графика Сайты Люди Гостевая F.A.Q RSS

Меню сайта
Категории каталога
Fallout: NEW VEGAS [1]
Новости по проекту Fallout: NEW VEGAS
Наш опрос
Какие игровые моды вам более интерестны ?
Всего ответов: 14431
  
Главная » Статьи » Fallout: NEW VEGAS » Fallout: NEW VEGAS

Fallout: NEW VEGAS. Новости
Fallout: NEW VEGAS. Новости
 
 
Игра постапокалиптического жанра Fallout New Vegas, разрабатывается студией Obsidian Entertainment (Neverwinter Nights 2, Star Wars Knights of the Old Republic II) и планируется одновременный выход на PC, PLAYSTATION 3 и XBOX 360 в 2010 году. Примерный выход игры можно ожидать летом 2010 года
 
Fallout New Vegas -это RPG жанра Fallout 3. В игре будет использоваться движок  Gamebryo , на нем были созданы и Oblivion и Fallout 3, поэтому вполне вероятно что не заставит себя ждать выход конструктора и приток новых модов в расширяющуюся вселенную Fallout.
 
По словам разработчиков, New Vegas не будет являться прямым продолжением третьей части Fallout, которая вышла в октябре прошлого года. Это самостоятельная игра, события которой будут разворачиваться в популярной постапокалиптической вселенной. При этом представители Obsidian Entertainment отмечают, что новая часть сериала во многом будет похожа на Fallout 3.
 
Некоторые особенности игры.
 
Fallout: New Vegas в плане создания персонажа будет очень похожа на Dragon Age: Origins. Кроме стандартной кастомизации внешности игроки смогут выбрать «прошлое» своего персонажа и его «личность», от которых напрямую зависит список уникальных перков и место, где начнется игра. Скажем, если вы выберете себе мертвецкое личико Гуля на старте, то тут же получите защиту от радиации и благосклонность других мертвяков. Другой пример – если вы изберете путь «Китайского агента» (Chinese Agent), история которого начнется еще до падения ядерных бомб с небес, то по умолчанию получите добавки к скиллам «Скрытность», «Легкое оружие» и «Взрывчатка». Если что, изменять распределение скиллов разрешается. А если вам не понравится ни один герой, то можно просто выбрать дорогу «Одинокого Странника» (Lone Wanderer), у которого нет прошлого или каких-то старых знакомств в городах.
 Ролевая система SPECIAL почти не изменится. Разве что зарабатывать и прокачивать скиллы станет заметно сложнее – на «идеальных» персонажах можно ставить жирный крест. Азартные игры вернутся во вселенную Fallout. И в больших количествах. А как же! Окончание New Vegas обязывает добавить в пустынный мир карточные развлечения, игровые автоматы и, надо думать, рулетку. При этом на исход игры будет влиять не только «Удача» персонажа, но и другие скиллы. Например, скрытность можно использовать для картежного шулерства, а познания в технике и науке – для взлома игровых автоматов.
 В New Vegas должны вернуться и средства передвижения. Разъезжать на своем авто по пустошам позволят уже через несколько часов после блуждания по сюжетной ветке. Территория New Vegas, по которой можно колесить, гораздо больше «Столичной пустоши», так что без техники тут не обойтись. По дороге нам будут встречаться обязательные караваны, другие машины и, естественно, банды рейдеров. Наконец, в New Vegas имеется свой собственный Колизей, где всем бизнесом заправляют рабовладельцы. На тамошние поединки можно будет как ставить деньги, так и участвовать в них.
 
 
 
 
Журнал PC Gamer опубликовал первые подробности о постъядерной RPG Fallout: New Vegas, над которой Obsidian Entertainment работает под надзором Bethesda Softworks.

События новой игры на движке Fallout 3 развернутся в штате Невада спустя сорок лет после окончания второй части. Лас-Вегас и его окрестности, где предстоит путешествовать, пострадали от атомной бомбежки намного меньше, чем Вашингтон, Чикаго или Калифорния. Хотя пустыня была не слишком живописной и до войны, здесь уцелело много растительности, а небо над головой не закрывают свинцовые тучи.

До того, как шагнуть навстречу приключениям, герой Fallout: New Vegas не отсиживался в комфортном бункере, а работал курьером. Доставляя очередную посылку, он попал в засаду и едва не погиб. Дружелюбный робот Виктор выкопал тело из могилы, а доктор Митчелл вернул его к жизни. После теста, задающего параметры персонажа по привычной ролевой системе S.P.E.C.I.A.L., врач подарит герою переносной компьютер и отпустит с миром.

Стартовой точкой станет захолустный городок Гудспрингс. Перед тем, как отправиться на поиски убийц, игрок сможет решить две проблемы, которые изводят местных жителей. Во-первых, надо перебить гигантских ящериц-гекконов, мешающих водоснабжению. Во-вторых — разобраться с бандитами, которые угрожают сжечь поселение, если жители не выдадут им беглеца. Побродив по улочкам, герой узнает, что бедняга прячется от злодеев в сортире. Придется решать, как поступить — рассказать про него головорезам или помочь несчастному.

Разумеется, начинающий искатель приключений не в силах справиться с десятком бандитов в одиночку — он должен убедить обитателей Гудспрингс встать на его сторону. Вне зависимости от уровня умения «разговор», он сможет использовать любые варианты фраз, однако шансы на успех будут варьироваться. В беседах пригодятся и другие навыки. Например, опытный сапер выпросит у местного старателя взрывчатку, чтобы смастерить ловушку, а персонаж с высоким значением «скрытности» уговорит помощников устроить засаду. «Бартер» не только поможет снизить цены при торговле, но и увеличит награду за квесты. Если в прошлом игрок оказал собеседникам услугу, они станут более сговорчивыми. Подобно Fallout 2, игра отдельно отслеживает репутацию для каждого поселения и организации.

По мере развития истории, герою предстоит участвовать в масштабных конфликтах. Ключ к власти над окрестными землями — дамба Гувера, которая обеспечивает их водой и электричеством. Ее пытаются захватить солдаты Новой Калифорнийской Республики, наемники-работорговцы из «Легиона Цезаря» и жители Лас-Вегаса. Эта сюжетная линия перекочевала в Fallout: New Vegas прямиком из проекта Van Buren — той версии Fallout 3, над которой многие сотрудники Obsidian в свое время работали в Interplay.

Игровая механика в Fallout: New Vegas в целом повторяет Fallout 3, однако некоторые мелочи будут улучшены. В системе V.A.T.S. появятся специальные приемы для каждого вида оружия ближнего боя — например, двинув клюшкой для гольфа оппоненту в промежность, вы лишите его чувств. Напарники станут играть более заметную роль. Можно будет давать им простые команды («стой», «следуй за мной», «атакуй»), свободно менять их экипировку, изучать их навыки в отдельном меню.

Опытные игроки смогут включить «хардкорный режим», в котором противники более опасны, стимпаки восстанавливают здоровье с задержкой, а в рюкзак не влезает бесконечное количество патронов. Кроме того, герою придется регулярно пить воду, чтобы не погибнуть от жажды. По словам главного дизайнера Джошуа Сойера, именно так он хотел бы пройти Fallout 3. Проверить, станет ли игра интереснее за счет этих усложнений, можно будет этой осенью, когда Fallout: New Vegas поступит в продажу.

 

 
 
 
 
 
 
 
Категория: Fallout: NEW VEGAS | Добавил: tugoff (21.01.2010)
Просмотров: 10216 | Комментарии: 18 | Рейтинг: 3.8/14 |

Всего комментариев: 18 1 2 »
18 Salvatore    (02.09.2011 20:15)
За касячили FNV Стоко багов но не смотря на это игру 7 раз прошол. cool

17 lololololol   (06.07.2011 17:56)
Скажу что китайцы лохи потому что надо было скинуть бомбы на дОМ 2. Ведь когда он дойдёт до них мы их не спасем >:3

16 lololololol   (06.07.2011 17:55)
Ворчун по прохождению игры можно узнать что мистер хаус спас вегас о.о

15 Ворчун    (07.02.2011 15:37)
Радует что многое обещанное разрабами не сбылось.(Как например с полами у супермутантов и диалогов)но расстраивает то что за Легион так мало квэстов а Вегас(как я и предсказывал)вышел безликой пустыней

14 ascent    (30.08.2010 12:07)
Как сказал Фергюс Уркхарт, президент компании Obsidian Entertainment. - "Мы собираемся вернуть Fallout обратно на запад и добавить кое-что новое. Но самое главное - что бы у нас ни получилось, это будет Fallout". Те кто в теме знает такие имена как Скотт Ивертс, Джош Сойер, Крис Авеллоне, Брайан Мензе, ну и Фергюс Уркхарт - эти люди создали первые два Fallout. Они же работали и над Вегасом. Так что ждем новых монстров, жирных диалогов (особенно), нелинейного сюжета, запутанных историй, харизматичных персонажей, нового оружия, случайных встреч (особенно), новой системы веса (обещали ведь) и хорошей музыки конечно. ------------ Удачи всем в покорении нового-старого мира Fallout.

-1   Спам
12 Derebit   (08.06.2010 15:42)
Существенный плюс Вегаса в том что он становится больше похожим на настоящий Fallout.
А Фол 3 г*вно. Вечно жители ныли и ныли что скоро сдохнут. Вон в 1 и 2 люди привыкли и живут себе.
Надеюсь в Вегасе они будут более веселее. Ну или по крайне мере чтоб не ныли dry

13 Ворчун    (19.06.2010 18:52)
Люди из 3 фола не ныли неприпомню такого.А второй фолл полон пафаса да и к тому же есть целых 2 города построенных ГЭККом,города с золотыми шахтами и НКР в 4 млн население-это пафас второго фола.И этот пафас будет и в вегасе

11 Ворчун    (11.05.2010 20:23)
существенный плюс вегаса-вегас позволит играть против НКР

10 Furens    (10.05.2010 00:21)
А я не согласен на счет супермутантов! Их никто не создавал в лабораториях(я про тех которые шныряют по пустошам), а Мастер не придумал их - он при превращении сохранил разум и начал создавать армию. Супермутанты были созданы с помощью вируса как люди с идеальным для жизни строением организма. Когда сбросили бомбы(а целились в основном в в лаборатории) вирус выплеснулся в атмосферу. Отсюда гули и супермутанты: одной радиации для такой мутации мало. cool

+1   Спам
9 Sheogorat    (14.04.2010 23:47)
Мдяяяя мне даже ответить толком нечего Но нащёт казино то молгли делать Турели от рейдеров и на одном скрине непомню где был город ПОЛНОСТЬЮ обнесённый стеной как в мегатонне но он был больше и город был как нормальный город а не как 3-х ярусная мегатонна и я думаю казино будут находится непосредственно в городах а не так как Радиостанция НГ.
Насчёт Табиты это бред но думаю этим разработчики хотели добавить больше юмора в фолл.
И всётаки я думаю что лучше сначало в игру поиграть а потом обсирать

7 Sheogorat    (13.04.2010 16:08)
Согласен нащёт супермутантов-это бред но:писали что Вегас меньше пострадал и времени больше прошло
то-есть машины некоторые могли остатся а детали могли находить,брать с других машин и тд.Нащёт бедности и нищеты и отдельных домов-Сомневаюсь то все будут богатыми и с домами,также могу предположить что домов будет больше и их надо будет покупать и что пупсов в игре не будет.Заем строить те электростанции которые не разрушены?Зачем жителям постядерного мира азартные игры?Чтобы заработать денег и отвлечся от их повседневной жизни,Почему они не отбирают проигранные деньги назад комментирую самого себя "а оружие в казино могут изымать".В конце концов в Фолле 3 из пороков небыло только игровых автоматов и детей-проституток.А так добавили азартные игры.Хотя с машинами согласен нужно не всем а только некоторым.Но думаю все мечтают чтобы в Фолле появились машины на которых можно ездить.И незнаю как всех а меня всегда бесило то что электростанции в 3 фолле не пашут.

+1   Спам
8 Ворчун    (14.04.2010 17:39)
В постапокалипсисных сюжетах часто встречается фракция вроде "рейдеров" Вегаские рейдеры и многие любители наживы скорее всего устраивали рейды на казино тем самым ввергая жителей городов в опасность.Казино-центр скопления богатых жителей Вегаса и крышек-скорее всего эти места стали бы излюбленными у работорговцев и супермутантов которые уводили бы людей в плен.Охрана-охраной но рейдеры (или любая заинтересованная в грабеже фракция)придумали способ как пробратся(например вьехав в стену на машине с взрывчаткой)Вот например убежища всегда имеют спрос у грабителей(рейдеры делали подкоп к 101ому и пытались вломится в 312 убежище из мода)а казино может и имеет хорошую охрану но врятли защищено стенами на уровне убежища.Ну уж врятли ктото(из постапокалипсиса) согласится отдавать оружие чтобы поиграть ведь у безоружного могут отнять выйгранное.Кроме казино-глава у супермутантов некая Табита-супермутант в парике-во первых у супермутантов нету половых различий,ведь они создаются в лабараториях и супермутантов придумал некий Мастер из первых фоллов(поправьте если не так)и у супермутантов не матриархат как у когтей смерти у них есть коммандиры но верховного вожака отдающего приказы у них нет иначе бы Братство за ним вело неустанную охоту.В сюжете раздражает то-что гг какойто курьер!и он ищет своих убийц несмотря на то что это бессмысленно и опасно.Раздрожает и то что в радио Табита угрожает убить гуля!Как?Ведь к гулям у супермутантов нейтральное отношение и как Табита научидась говорить?ведь супермутанты максимум могут кричать "Я тебя убью!" или "Из твоих костей ожирелье сделаю!" и зачем?супермутантам ненужны деньги (только Гизмо из мода Шэнди Сэндс додумался требовать выкуп)

1-10 11-15
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама

Друзья сайта

    Заказать рекламу на сайте

    Вебмастерская Tugoff Design
    Фотосайт Фотостиль
    Галерея Арт-Феникс



Tugoff © 2019