Стартовое снаряжение и умения игрока определяются расой.
Добавлены слайдеры изменения лица для нелюдских рас (оно надо?) - Большинство рас(кроме скелетов и призраков) - отличаются от людей "ушками" и текстурами. Пока что скелеты не изменены.
Ближайшие дружественные отряды присоединяются в бою.
Добавлены 191 предмета: 77 лошадей( в т.ч. скелеты лошадей), 33 шлема, 10 щитов, 19 броней, одни сапоги, 49 видов
оружия, 2 плаща.
60 новых отрядов - нежить, тёмные эльфы, эльфы.
3 новых города, две новые деревни, две дополнительные фракции.
Новый персонаж Некронус( нежить) некоторые старые персонажи изменены.
Новые деревья юнитов для новых рас.
Полностью новая карта. Сделана хорошо, и вроде даже - сбалансировано.
Если игрок выбирает расу нежити, то ему даётся 10 скелетов при старте.
По городам гуляют персонажи различных рас. Выглядит -здорово.
Также все персонажи вроде тавернщиков, хозяев арен и т.п. - соответствуют городам. Часть этих персонажей можно
рекрутировать в армию.
Добавлены следующие скрипты: автолут(награбленное собирается-раздаётся автоматически, управление королевством,
формации, Панель еды отряда, и !Блэкджек в таверне.
Бои на арене(не вовремя турниров) - разноображены соперниками, хотя большого отличия нет.
В деревнях появилось дерево развития крестьян, в зависимости от фракции(?).
Последние изменения:
Теперь можно работать в Соляной шахте;
Новая система найма рекрутов;
Переработаны все торговые пути;
Крестьянские отряды появляются не с крестьянами, а с рекрутами соответствующей фракции
Теперь можно класть деньги в банк;
У тавернщика теперь можно взять квест по охоте за головами;
Цена узников теперь зависит от их уровня.
Земли орды. Версия 1.22 RUS.
Версия игры - 1.010/1.011